?

Log in

No account? Create an account
Удивительно: сегодня 99 лет Владимиру Зельдину - старейшему "действующему" актеру не только в России, но и в мире. А везде молчок... Я вот случайно услышала на канале "Культура", например. А так больше нигде...

Внезапно

обЫнстаграмилась.
Также - tigryuti.

Tags:

Ваш дар

Внезапно так. Но ожидаемо, однако:)

МДТ. "Дядя Ваня".

Только что вернулась из театра. Видимо, наконец, и я стала готова к Чехову. Возраст, знаете ли))... Как обычно - Созвездие на сцене. Чехов гений, конечно. И актеры играют сказочно. Раппопорт, Курышев, Семак, Щуко, Завьялов, Калинина - все давно любимые.
Раппопорт вообще играет нереально... Такое бессмысленное самопожертвование (насчет бессмысленности И. Альберто со мной не согласился) - она шикарная актриса, конечно.
Но странный зал: аплодировал в начале, когда актеры вышли на сцену (в МДТ так не принято), и начал аплодировать, когда спектакль еще не закончился... Жаль - в МДТ все обычно настолько на нервах, что просто зависаешь на секунды перед аплодисментами. А тут граждане пришли на мюзикл как будто...
ПРЕДИСЛОВИЕ.
Мои друзья и родные из Петербурга (и не только они) знают о моей огромной любви к МДТ, и знают, насколько часто я посещаю спектакли этого Великого театра.
Однако, абонемент на фестиваль я абсолютно просохатила - из-за своей расслабленности (многие (хотя и не все) знают, что с начала лета я живу по Бродскому: "не выхожу из комнаты") и привычки покупать билеты в МДТ, заранее бронируя их в кассе театра. А билеты на фестиваль надо было приехать и купить сразу. Что я радостно и опоздала сделать.
Честно: хотела посмотреть все спектакли фестиваля в течение года. Честно - все продинамила, кроме "Человеческого фактора".
И тут!!! мне перепал билет - у девочки, продавшей мне его, возникли личные обстоятельства. (Хотя, судя по нумерации мест, полагаю, что девочка тоже пыталась вскочить в последний вагон!)
Я, как правило сидящая на первом-седьмом ряду партера или в центре первого ряда бельэтажа (быстренько включила и выключила буржуйскую звезду), внезапно оказалась на 30-м месте 3-его ряда бельэтажа (в самой, простите, оконечности зрительного зала).
Только что вернулась с первого дня фестиваля.
СОБСТВЕННО ПОСТCollapse )
Навеяно визитом il marito numero uno:

Хуячит Ирочка коньяк:
Хуяк-хуяк, хуяк-хуяк!

И. Альберто подключился:

И рюмочки по столику -
Бряк-бряк, бряк-бряк!

И снова здравствуйте))) Я буду писать, буду!))

Мимими пост

Давно я не была в эфире - увольнялась, отдыхала... Теперь мой статус - "в активном поиске". Работы:)
И... собираюсь с собой наконец-то - пора бы уже!

А пока - котики!!!
тут их много даютCollapse )


Мое любимое кино

Тигран знает, какое!





— А дедушка где спит?
— Какой дедушка? Ах, дедушка… А, там, в прихожей, на коврике… А если не слушается, так я его веником!
— Это правильно… (с)


Tags:

Изя. Моя прелесть.

Мечтала о нем с 1997 года - когда впервые ОСОЗНАННО увидела в американском кино. В сериале "Скорая помощь", где героиня - любовница доктора Росса (мистер Декафеинато (теперь уже реабилитирован как Ристретто, ггггы) Джордж Клуни) медсестра Кэрол (Джулиана Маргулис) - вот память, да?))) - что-то там прибирала в своем унылом полусгнившем домишке.
И там был Он. У нее на кухне. Вот тогда-то я Его и возжелала. Измельчитель пищевых отходов.
А возможность установить Его у меня появилась только сейчас. И два месяца спустя уже не представляю, как я без Него обходилась.
Итак - Изя!Я думала сначала, что он девочка-истеричка, однако это таки мальчик - настойчивый и занудный)))) Collapse )

Котэ!!!

Итак, друзья, знакомьтесь:




И поближе. КотикиCollapse )
Оригинал взят у becky_sharpe в Письмо Юлии Латыниной Бриджит Бардо
Открытое письмо Бриджит Бардо
05 января 2013, 15:10
Уважаемая госпожа Бардо!

Вы пообещали попросить у российского президента Путина российское гражданство, если в лионском цирке будут убиты два больных слона. Вы сказали, что президент Путин сделал для защиты животных больше, чем все президенты Франции.

Это не совсем так.

Президент Путин действительно любит демонстрировать свою власть над животным миром, вероятно, по той же причине, по которой средневековые самодержцы держали во дворце зверинец. Всякий самодержец, особенно с уехавшей крышей, любит считать себя священным царем, которому повинуются звери и птицы.

Путин является тому ярким примером. Он надевал ошейник на амурского тигра, снежного барса, кита-белуху и белого медведя; стрелял в научных целях в белого кита, летал со стерхами и выпускал на волю леопардов.

К сожалению, это фейковое всемогущество Путина дорого обходится зверям. Например, дикий снежный барс по кличке Монгол, на которого Путин полюбовался во время своего визита в Хакасию, был доставлен туда из Саяно-Шушенского заповедника.

Краснокнижного альфа-самца, за которым ученые наблюдали издалека 10 лет, вырвали из его прайда и повезли в другое место на вертолете, только чтобы на него полюбовался Путин. Его поймали браконьерской петлей, что строжайше запрещено. В отчаянии несчастный зверь бросался на прутья клетки, нанося себе страшнейшие раны – в дополнение тем, которые были нанесены при поимке. Барса поймали 14 марта 2011 года. Путин приехал в заповедник только в ночь на 19-ое. Он вообще любит опаздывать.

Я не думаю, чтобы ради французского президента экологи Франции поймали дикого зверя браконьерским способом, изъяли его из прайда на неделю (что само по себе может кончиться для зверя трагично) и пытали его.

Такая же история вышла с уссурийской тигрицей, которую якобы поймал и пометил лично Путин в заповеднике 31 августа 2008 года. На самом деле, как выяснилось, тигрица была из Дальневосточного зоосада. Чтобы она, не дай бог, не поранила великого лидера, ее накачали снотворным. А так как Путин, по обыкновению, опоздал на добрую неделю, ее так на наркотиках и держали.

Для того, чтобы отслеживать перемещения тигрицы на сайте РИА-Новости наняли специального человека. Время от времени он забивает на сайте вымышленные координаты от несуществующего ошейника. Это называется «выгуливать кисоньку».

Знаменитый полет Путина со стерхами, когда Российский Царь Природы указывал своим дельтапланом путь на юг выращенным в неволе стершатам - вы можете легко это проверить – привел к гибели двух птенцов. Один не выдержал перевозки, другого затянуло в винт.

Не думаю, чтобы в свободной стране экологи позволили прокатиться со стерхами человеку, который никогда с ними не работал и ничего в этом не понимает. Если бы этот человек был президент, пресса смешала бы его с дерьмом.

Увы, показуха, с помощью которой Путин доказывает сам себе, что он царь природы, которого слушаются звери и птицы – никак не распространяется на настоящую защиту природы.

9 января 2009-го года в республике Алтай разбился вертолет. Среди погибших был представитель президента в Думе Александр Косопкин. Вертолет разбился оттого, что Косопкин с товарищами, пьяные, охотились с воздуха на краснокнижных архаров, которых в России осталось 300 штук.

Они расстреливали их с воздуха, очередями, на горном склоне, откуда некуда деться, и кто-то из палачей, увлекшись, прострелил приборную доску. Когда вертолет грохнулся, на склоне вперемешку валялись трупы людей и архаров. Дело замяли.

Я была в республике Алтай. Мне говорили, что со склона соседней горы за побоищем наблюдал местный алтаец-чабан. Он никому ничего не сказал о катастрофе. Вертолет искали три дня, и все это время выжившие в катастрофе отогревали раненых товарищей нагретыми на костре сковородками. Я не думаю, что этот старый алтаец, видевший склон горы, устланный трупами расстрелянных с вертолета архаров, умилился бы вашим словам о Путине, который сделал для защиты природы больше, чем любой французский президент.

Косопкин – не единственный путинский чиновник, погибший в раже запрещенной пьяной охоты. В том же году на вертолете разбился иркутский губернатор Игорь Есиповский – охотники пытались лебедкой втащить на борт вертолета тушу застреленного медведя. В Свердовске во время охоты случайно застрелили бывшего прокурора города Левина. В Приморье – местного депутата Никийцева.

Царь Зверей Путин ничего не имеет против этих варварских развлечений. Он не препятствует своим чиновникам расстреливать краснокнижных животных с вертолета, так же как он не препятствует им давить людей на дорогах.

Путин имеет 26 резиденций – он на втором месте в мире по числу резиденций после северокорейского диктатора Ким Чен Ына. Большая часть новых резиденций строится в заповедных местах, нещадно уничтожаемых для Российского Царя Природы.

Резиденция «Лунная поляна» построена на территории уникального биосферного заповедника. Для нее вырубили реликтовый самшитовый лес. Не меньшей экологической катастрофой стало строительство резиденции Медведева «Большой Утриш».

Не отстают от Путина и его приближенные. Рядом с путинской резиденцией в Геленджике обзавелся огромным поместьем Патриарх Кирилл, вырубив сотни реликтовых пицундских сосен. Рядом – поместье «самого крупного землевладельца Европы» губернатора Краснодарского края Ткачева. Когда экологический активист Сурен Газарян попытался проникнуть за забор этой дачи, на него завели уголовное дело. В конце концов Газаряну пришлось бежать из России.

Заповедники юга России превратились в дачи для Путина и его приближенных; леса огорожены, простых смертных туда не пускают. Сотни гектаров реликтовых деревьев при этом вырублены под дворцы, бани, бассейны, вертолетные площадки и пр, нарушены пути миграции животных.

Впрочем, было бы странно охранять природу в стране, где самым исчезающим и беззащитным видом является homo sapiens.
Русские вымирают со скоростью один миллион человек в год. Продолжительность жизни в России для мужчин составляет 64 года. В городе Норильске асфальт на полметра проеден дождями из серной кислоты – от Норильского Горно-металлургического комбината. В городе Дзержинске – бывшей столице российского химического оружия - чувствуешь себя, как во время первой мировой при газовой атаке. Я никогда не слышала, чтобы Путин хоть палец о палец ударил ради российской экологии.

Уважаемая мадам Бардо! Вы пригрозили, что попросите о российском гражданстве, если в цирке усыпят двух слонов. Я не сомневаюсь, что если вы попросите Путина сохранить жизнь двум слонам, он пришлет за ними чартерный самолет, дарует им российское гражданство и снимется с ними на фоне стерхов.

Вы сказали про Путина: «Каждый раз, когда я его о чем-то прошу, он соглашается». Охотно верю.
Проблема в том, что 110 млн. российских избирателей не могут ни о чем попросить Путина. Это право зарезервировано только для его немногочисленных друзей.

С уважением, Юлия Латынина



Мои скитания

Я знаете, где пропадаю?
Конечно, на ремонте. Наконец-то финишная прямая и свет в конце тоннеля!
Покажу вам немного промежуточных фоток, что было и что получается.

Вряд ли я еще раз впишусь в такой блуденьCollapse )

Брачное объявление

В связи с тем, что я, как ни крути, девушка на выданье, официально заявляю:

выйду замуж исключительно за мужчину, с радостью заправляющего одеяло в пододеяльник.

Остальные достоинства меркнут, любые недостатки обсуждаются.
Высшая
а то! У нас ведь в России как? Притворись дурачком - сразу клад найдёшь!

Ирина
пля... чо я теряюсь? мине надо клад

Высшая
А ты умная - тебе не положено.
А вот кто по-дурее, тот без клада совсем пропадёт, тому и дадут.

Ирина
пойду поглупею
нет, в сб начну

Высшая
лучше с понедельника.
чо выхи-то ушами прохлопывать. на работе надо глупеть!

Ирина
да я, понимаешь ли, в сб в Хургаду лечу на 2 недели)))

Высшая
СУКА

Если что, друг очень хороший и слов таких обычно не употребляет в общении со мной. Просто ему внезапно стало грустно:)
Оригинал взят у asaratov в Элен и ребята в наши дни ....
Думаю многие помнят этот сериал, который шел в далёкие 90е годы.
Он многим полюбился. А какими стали его главные герои?


Прикольно... :)



       СМОТРЕТЬCollapse )
На самом деле, мой брат - очень творческий человек. Поэтому и свадьба была необычной. Марина узнала о своей свадьбе... за три дня! Буквально - 30 июня была свадьба, и 27 июня...
Но - по порядку.Свадьба началась за 3 дня ДОCollapse )

Сегодня

Сижу в Тан Жене на Гороховой, вдруг заходит поужинать Шнуров.
Пишу смс И. Альберто: "Я в Тан Жене, тут Шнур!"
Ваня отвечает: "Я в метро, тут жопа!"

Any ideas, friends?



Напоминаю: кирпичи были знакомы с cамим Федором Михайловичем.

Вести с полей

Портал в другой мир.
коридор

Прекрасное кино "Сталкер" вполне можно было снимать у меня:
кухня

От же бугагашечка!

На Групоне продают носки чемоданами. Есть варианты "стандарт" и "эконом". Разница больше 300 рублей за чемодан. Читаю комментарии:

Вопрос
В чем разница между кейсами эконом и стандарт?

Групон
Здравствуйте. Модели эконом - хлопчатобумажные носки, а модели стандарт - 100% хлопок.


Поняли теперь, что в хлопчатобумажные ткани добавляют бумагу, да? У меня была очень важная познавательная минутка, например.

Tags:




И второй вопрос: запах от котиков чем выводите?

DJ Smash - From Russia with Love

Подсела на эту песню. Пою который день. Она же - тема одной из героинь "Краткого курса счастливой жизни". Кто не посмотрел - смотрите обязательно! Это к девочкам обращение. Но и мальчики почерпнут многое, если посмотрят.

С текстом согласна, с картинкой - нет))
И красного не будет много у меня, конечно же.

Ну вы поняли, да, что я теперь буду вас мучить вестями с ремонтных полей?))



Получить свой идеальный интерьер  у barma_glott 
Другие гороскопы и тесты
Звонит мне телка из кадрового агентства и делает предложение о работе. Хорошее такое, заманчивое предложение. Прекрасное просто. Безупреееееечное.
А я ей отказываю. По объективным причинам: сейчас - никак нельзя. Через год - с радостью, а сейчас не могу.
И до чего же доходит простота человеческая, как вы думаете?
Она меня совершенно на голубом глазу спрашивает, нет ли у меня коллег, которым я могла бы порекомендовать данную вакансию и которых я могла бы ей порекомендовать.
Допустим, таких знакомых, которым актуально, у меня нет.
А если бы были? Вот просто знакомые из профессионального сообщества (имеются в виду не родные и близкие, а просто коллеги - бывшие или настоящие, неважно) - что ж я им, работу за сто тыщ мильонов за так подгоню?
Но особенно, конечно, нынешние рекрутеры и их методы подката... Проста, как три рубля...
А я не могу! У меня - жаба!!!! А то ведь так будет:

Подарила в лотерею
Куму свой билет кума.
Кум теперь "Москвич" имеет,
А кума сошла сума.

Граждане, не спите! Вас все хотят обмануть! И не дарите никому лотерейных билетов.
"Достигла огромных знаний, когда приехала в Санкт-Петербург, была в шоке от того, что люди чуть помладше или моего возраста практически ничего не знают в своей деятельности (я говорю не про нано-технологии), перед переездом в СПб была предложена должность зам.гл.бухгалтера, и постоянно меня выделяли за трудолюбие и желание работать, и умение в бухучете и мыслить."

Это из резюме на должность зама главбуха. Как говорится, "авторский стиль и орфография сохранены". Надо брать, я считаю. Умение в бухучете нынче редкость, особенно в Питере.

Все по Фройду

Сегодня не лекции по итальянскому учились составлять предложения. Составила и написала:
Questi scaffali sono largo. Quell uomo e brutto. Questi bambini sono buoni. La mucca sono grande e bella. (Эти книжные шкафы широкие. Тот мужчина уродлив. Эти дети хорошие. Корова большая и красивая).
Прочитала, и поняла: вот вам и весь психоанализ в четырех предложениях! Книжный червь-мужененавистница. Ладно хоть, дети хорошие и животных люблю...

Tags:

Profile

Дымок
tigryuti
tigryuti

Latest Month

February 2014
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728 

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Jamison Wieser